Лепка в подготовительной группе по пдд. Конспект занятия по лепке "дорожные знаки". Воспитатель: Я хочу перейти улицу

Лепка в подготовительной группе по пдд. Конспект занятия по лепке "дорожные знаки". Воспитатель: Я хочу перейти улицу

09.04.2024

Образовательная деятельность: Познание. Безопасность. Художественное творчество.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».

Образовательные задачи:

Закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;

Ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

Упражнять в умении определять правую и левую сторону;

Закрепить знания о светофоре;

Познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;

Закреплять навыки работы с клеем, способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах, умению различать цвета.

Развивающие задачи:

Развивать связную речь, внимание, мышление, память.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями;

Воспитывать у детей бережное отношение к своей работе и работе других.

Интеграция образовательных областей:

Познание, безопасность, художественное творчество, социализация.

Словарная работа:

пассивный словарь: дорожный знак, детское удерживающее кресло, пассажир, пешеход.

активный словарь: зебра, светофор, водитель.

Предварительная работа: изготовление демонстрационного материала, дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД.

Оборудование и материалы:

демонстрационный: картинки по теме ПДД, макеты дорожных знаков, светофора.

раздаточный: лист бумаги черного цвета, соответствующий дороге, белые полоски бумаги, - пешеходный переход.

Структура и методические приемы:

1.Организационный момент (1-2 минуты): беседа, создание эмоционального настроя.

2. Основная часть (10 минут): рассматривание картин, вопрос- ответ, средства ТСО, физкультминутка, педагогическая оценка воспитателя, аппликация, указания, напоминания.

3. Заключительная часть (2-3 минуты): анализ проведенного НОД, поощрение.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку.

Мы живем с вами в большом городе. В каком городе мы живем? (Ответ детей).

На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Автобусы перевозят людей на работу, в школу, в больницу и др. Тех, кто едет в автобусе называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

2.Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на экран, ребята. Обсудим эти картинки.

Когда дети едут в машине, где они должны сидеть?

Ответы детей.

Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?

Ответы детей.

Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

А где мы ребята переходим дорогу?

Ответы детей.(По зебре, пешеходному переходу)

Воспитатель: Ребята а как мы переходим дорогу?

Ответы детей. (Смотрит сначала на лево потом на право потом только переходим дорогу на зеленой свет или по пешеходному переходу)

Воспитатель: А где должны играть дети?

Ответы детей (На детской площадке).

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим, что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку. Для этого нам надо перейти дорогу. Где мы переходим дорогу.

Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.

Игра «Воробышки и автомобиль»

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той же дорогой.

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: А давайте сделаем свои пешеходные переходы, чтобы помочь родителям правильно переходить дорогу. Садимся за стол. У нас на столе есть черный прямоугольник и полоски белого цвета. Наклеим белые полоски на нашу дорогу.

Дети выполняют аппликацию пешеходный переход.

Воспитатель: Вот и получился у нас пешеходный переход, помогли вы своим родителям правильно переходить проезжую часть дороги. Спасибо.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Когда мы ходили играть, где мы переходили дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: На какой цвет светофора мы переходим дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы были сегодня внимательными и доброжелательными друг к другу. Спасибо вам большое.


Карх Светлана Алексеевна

Развивающие задачи: обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их пони мания и осмысления, развивать ориентировку в пространстве, внимательность при выполнении задания.
Образовательные задачи: развивать логику, закреплять умения различать дорожные знаки: предупреждающие, информационные, запрещающие; повторить основные правила поведения в общественном транспорте; закрепить знания детей об элементарных улиц и дорог; повторить сигналы светофора.
Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения на дороге; воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; учить детей быть внимательными, доброжелательными друг к другу. В лепке использовать знакомые навыки и приемы – налеп, формировать умение лепить мелкие детали, пользоваться стекой.

Материал: знаки дорожного движения. Ребусы, схема – план, иллюстрация «Что перепутал художник?», разрезные дорожные знаки, макет светофора, карточки – ситуации, пластилин, стеки.
Предварительная работа:
1. Проведение целевых прогулок и наблюдений «Экскурсия на перекресток», «Наблюдение за движением транспорта», «Наша улица».
2. чтение: С. Я. Маршак «рассеянный с улицы Бассейной», С. Михалков «дядя Степа – милиционер».

Ход НОД
Воспитатель заводит детей в групповую комнату, где на столе находиться большая коробка.
В: Ребята как она здесь оказалась?
Д: Мы не знаем.
Воспитатель пробует открыть крышку коробки, она не открывается.
В: Дети, здесь, что – то на ней написано.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь_
Зеленый, желтый, красный.
В: Отгадали загадку ребята?
Д: Светофор!
Крышка открывается, и воспитатель достает макет светофора.
В: Ребята, что в нем не так?
Д: У него нет огоньков.
В: Да, вы правы, огоньки украла злая волшебница и светофорик не знает, что ему делать. А может, нам не нужен светофор, как вы думаете дети?
Д: Нужен.
В: Зачем нужен светофор?
Д Он регулирует движение, наводит порядок на дорогах.
В: Дети представьте, что светофор сломался, что может случиться?
Д: Могут быть на дороге аварии.
Воспитатель достает из коробки письмо и читает детям «Помогите, пожалуйста, найти светофорчику огоньки в стране «Светофории»
В: Ребята у нас есть задание найти огоньки, на каком транспорте можно добраться в страну Светофорию?
Д: На самолете, на машине, на автобусе, на велосипеде, на поезде.
В: Кто знает туда дорогу?
Д: М не знаем.
В: Как вы думаете, у ваших родителей есть вещи для долгого путешествия и как они называются?
Д: Атлас дорог, на нем можно найти нужное место или навигатор.
В: У нас в коробке есть схема 0 план, нужно выбрать верную дорогу.
На ватмане изображена дорога с перекрестками и дорожными знаками, дети ее читают.
Д: Сначала мы едем вправо до больницы, затем вверх проезжая место отдыха, повернем влево, проезжая автозаправку и на перекрестке свернем вправо, там находится светофор.
В: Ребята у нас задание, найти огоньки, мы выбрали правильную дорогу, нам пора отправляться в страну Светофорию. А на чем мы так и не решили. Отгадайте загадку:
Дом по улице идет.
На работу всех везет
Не на курьих тонких ножках
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
В: Как ребята нам найти автобусную остановку.
Д: По знаку, там нарисован автобус или написана буква «А».
В: Прежде чем ехать, нужно вспомнить правила поведения в общественном транспорте.
Игра «Да и нет, мы говорим»
— Громко кричать можно?
— Высовываться из окна Нужно?
— Бегать по автобусу можно?
— Становиться ногами на сиденье нужно?
— Уважат правила дорожного движения обязательно?
В: По вашим ответам я вижу, что вы готовы к путешествию, поэтому проходите в автобус и занимайте места.
Закройте глаза и представьте, что наш автобус отправился, за окном мелькают, что может мелькать?
Д: Многоэтажные дома, деревья и кустарники, встречный транспорт и прохожие.
В: Мы приехали на первую остановку красного цвета, давайте вспомним, как нужно выходить из автобуса?
Д: Выходить надо не спеша, пропускать впереди стоящих людей, не толкаться.
В: А обходить с какой стороны?
Д: Автобус нужно обходить сзади.
В: Обратите внимание ребята, какой на этой остановке беспорядок.
Сидит человек вместо шляпы сковорода, вместо ботинка перчатка, в руке держит листок бумаги.
В: Это же Рассеянный с улицы Бассейной. Здравствуйте, что случилось у вас, почему здесь такой беспорядок?
Р: Я собирал вещи, уезжаю к себе в Ленинград, а на какой остановке выходить я забыл.
В: Что у вас в руке Рассеянный?
Д: Это ребус его нужно решить.
В: Давайте поможем Рассеянному решить ребус
Дети решают ребус и читают ключевое слово «Школа».
В: Ребята, какие школы вы знаете?
Д: Школа искусств, музыкальная школа, общеобразовательная школа.
В: Дети, где учат водить автомобили и изучают правила дорожного движения?
Если дети затрудняются, воспитатель помогает им.
В: В автошколе, все ли могут водить автомобиль? Кому разрешит инспектор?
Д: У кого есть права, те могут водить автомобиль.
Р: Ребята, я вспомнил, что мне выходить на остановке «Школа» и перейти на другую сторону.
В: Давайте напомним Рассеянному, как правильно переходить дорогу. Если на перекрестке светофор.
Д: Дождаться зеленого сигнала светофора и смело переходить дорогу.
В: Если нет светофора, где можно переходить дорогу?
Д: Только по «зебре», посмотреть вправо, затем влево, если близко нет машины, начать движение.
В: Ребята, какие вы знаете переходы?
Д: Подземный, наземный, надземный пешеходный переход.
В: Рассеянный, а если вот эти знаки (показывает), будут на перекрестке, то нужно воспользоваться ими.
Рассеянный благодарит детей и воспитателя и дарит им красный огонек для светофора, затем прощается и уходит.
Игра «Что перепутал художник?»
На дне коробки дети находят желтый огонек светофора.
В: Ребята я заметила зеленые стрелочки на полу, давайте пойдем по их направлению.
Идут друг за другом след в след.
Игры «Ситуации», «Разрезные знаки»

Дети делятся на две команды и выполняют и выполняют задания. Находят зеленый огонек для светофора зеленый.
В: Все огоньки собраны, и мы можем возвращаться в детский сад.
Садитесь в автобус и приготовьте пальчики для гимнастики.

Наш домик — светофор пальцами показываем треугольник
Мы три родные брата, три хлопка ладошками перед собой
Мы светим с давних пор сжимаем и разжимаем пальчики 3 раза
В дороге всем ребятам развести руки в стороны.
В: Ребята в коробке еще лежит пластилин, и книга из пластилина, на ней написано «Правила дорожного движения для малышей». А вот знаков в этой книге нет. Давайте выясним, какие нужны здесь знаки. Слепим их способом налепа. Вспомните, какими приемами мы пользуемся?
Д: Способом скатывания, раскатывания, сплющивания, сглаживания неровности.
Воспитатель предлагает начать работу над знаками.
В: Ребята вот мы и сделали книгу малышам, которая будет помогать учить, как правильно себя вести на дороге.
Давайте вспомним, какие дорожные знаки мы встретили на пути, виды транспорта, правила поведения в общественном транспорте, решили проблемные ситуации.
Д: За время нашего путешествия мы встретили знаки: «Пешеходный переход», «Больница», «Автобусная остановка», «Подземный переход», «Место отдыха».
В: Ребята вам понравилось наше путешествие.
Я вам раздам по три огонька светофора, а вы должны оценить наше путешествие, в вазу красного цвета положите красные кружочки – это значит, что вам очень понравилось, желтый кружок в желтую вазу – не совсем понравилось, в зеленую вазочку зеленый кружок – не понравилось.

  • Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе по теме: «Красный, жёлтый, зелёный» с использованием личностно-ориентированных, игровых, здоровьесберегающих технологий.

    Программные задачи:
    Образовательные:
    закреплять знания детей о светофоре, о его сигналах;
    систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
    Развивающие:
    развивать наблюдательность, зрительную память, умение отвечать полным ответом;
    привлечь детей к изображению светофора из пластилина, применять приёмы отщипывания и раскатывания;
    Воспитательные:
    формировать интерес к работе с пластилином;
    развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению ПДД.
    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения, Д/и: «Разрезные картинки», «Дорожные знаки», «Правила дорожные знать каждому положено».
    Оборудование:
    макет светофора;
    плакаты с изображением улицы;
    пластилин, доски, салфетки.

    Ход непосредственной образовательной деятельности:

    Воспитатель: Здравствуйте ребята!
    Дети: Здравствуйте!
    Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. Как сейчас мы называемся?
    Дети: Пешеходы.
    Воспитатель: Как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?
    Дети: Тротуар.
    Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы с вами живём в красивом, зелёном городе, с широкими улицами. По ним движутся много легковых и грузовых автомашин, автобусы и никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения. А запомнить их побыстрее нам поможет наш сегодняшний друг, который пришёл к нам в гости.
    Светофор Светофорыч: Здравствуйте ребята!
    Дети: Здравствуйте!
    Светофор Светофорыч: Я вежливый и строгий,
    Я известен на весь мир,
    Я на улице широкой
    Самый главный командир!
    Кто я ребята?
    Дети: Светофор.
    Светофор Светофорыч: Правильно ребята. Скажите пожалуйста, а зачем я нужен?
    Дети: Что-бы регулировать движение.
    Светофор Светофорыч : Посмотрите, у меня есть три сигнала огонька: зелёный, жёлтый и красный. А кто мне поможет сказать, в каком порядке они расположены?
    Дети: Наверху находиться красный, посередине жёлтый, а в самом низу находится зелёный.
    Светофор Светофорыч : Правильно ребята. А сейчас я расскажу вам про сигналы.
    Красный: Самый строгий свет.
    Стой! Дороги дальше нет,

    Путь для всех закрыт!
    Скажите ребята, а для чего нужен красный свет?
    Дети: Красный свет напоминает об опасности, на красный свет мы стоим и не переходим дорогу.
    Светофор Светофорыч:
    Жёлтый: Чтоб спокойно перешёл ты,
    Слушай наш совет:
    Жди! Увидишь скоро жёлтый
    В середине свет!
    Скажите ребята, а зачем нужен жёлтый свет?
    Дети: Жёлтый свет значит приготовиться, Водитель издалека видит жёлтый свет и сбавляет скорость. И мы должны быть внимательными, увидев жёлтый свет.
    Светофор Светофорыч: Молодцы! Правильно! А вот что говориться о зелёном свете.
    Зелёный: А за ним зелёный свет
    Вспыхнет впереди.
    Скажет он – препятствий нет,
    Смело в путь иди!
    А что обозначает зелёный свет?
    Дети: На зелёный свет мы можем переходить через дорогу, но сначала внимательно посмотрев по сторонам.
    Светофор Светофорыч: Правильно ребята! Какие вы молодцы, сколько вы всего знаете. А теперь предлагаю небольшую физминутку.
    Двигательный тренинг: «Мы- шофёры»
    Едем, едем на машине (движение руками),
    Нажимая на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть).
    Газ – включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя),
    Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу),
    Дворники считают капли,
    Вправо, влево – чистота (имитируют дворники),
    Волосы ерошит ветер (взъерошить волосы),
    Мы шофёры хоть куда! (большой палец руки вверх).
    Светофор Светофорыч: понравилось вам ребята быть настоящими водителями?
    Дети: Да!
    Светофор Светофорыч: Ребята, а давайте с вами поиграем в интересную игру под названием «Светофор». Слушайте внимательно правила игры, вставайте в круг, когда я буду показывать вам красный сигнал, вы должны сесть на корточки, когда покажу жёлтый, вы встанете, а когда покажу зелёный, вы идёте. Итак, приготовились! На старт! Внимание! Смотрим внимательно!
    Светофор Светофорыч : Вам понравилась наша замечательная игра?
    Дети: Да!
    Светофор Светофорыч: Спасибо вам ребята, нам пора прощаться, вот только беда, мне так одиноко стоять одному на проезжей части не могли бы вы мне чем-нибудь помочь?
    Воспитатель: Конечно Уважаемый Светофор Светофорыч, спасибо вам за такой нужный урок, ребята давайте – ка мы с вами слепим нашему гостю помощников, чтобы ему было не так одиноко? Вы согласны?
    Дети: Да!
    Воспитатель: Светофор Светофорыч вы посидите тихонько и посмотрите, как мы будем лепить вам помощников. Ребята перед вами лежит пластилин разных цветов, скажите мне пожалуйста из какого цветы мы будем лепить основу нашего светофора?
    Дети: Из чёрного.
    Воспитатель : Правильно ребята! Тогда давайте возьмём пластилин и разогреем его в руках. Раскатаем его между ладошками столбик. А скажите мне какого цвета самый первый сигнал светофора?
    Дети: Красный!
    Воспитатель: Правило! А теперь скажите мне какого цвета второй и третий сигналы светофора?
    Дети: Жёлтый и зелёный.
    Воспитатель : Молодцы! Вы очень внимательно слушали и всё хорошо запомнили, тогда приступаем. Берём сначала немного пластилина красного цвета отщипываем от него маленький кусочек скатываем из него кружок и прикрепляем к основе, тоже самое мы проделывает с пластилином жёлтого и зелёного цветов.
    Практическая часть.
    Воспитатель: (после завершения практической части). Ребята, какие вы все молодцы и очень постарались. У всех получились очень красивые светофоры. Давайте же скорее покажем их нашему Светофору Светофоровичу какие чудесные и великолепные помощники у вас получились.
    Воспитатель: А теперь пожалуйста послушайте стихотворение И. Гуриной «Светофор»:
    Светофор сказал нам строго
    Осторожно, здесь дорога!
    Не играйте, не шалите,
    Просто стойте и смотрите!
    Наверху зажегся красный:
    Красный свет – всегда опасный!
    Едут трактор и трамвай.
    Эй водитель не зевай.
    Белой зеброй переходы;
    Ждут спокойно пешеходы.
    Светофор сказал нам ясно-
    Красный свет идти опасно!
    Светофор нам подмигнул,
    Жёлтым глазом он моргнул,
    Жёлтый свет и красный свет;
    Всё равно дороги нет!
    Светофор стоит на страже
    По ночам не спит он даже
    Заглянув в его глаза
    Заскрипели тормоза
    Все машины встали в ряд
    Люди тоже ждут стоят.
    Светофор зажёг для нас
    Свой зелёный добрый глаз.
    Аккуратно, не спеша,
    Не смеёмся, не бежим!
    Подождав совсем немного,
    Мы идём через дорогу!
    Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше путешествие по улицам города? Что вы нового узнали для себя? Какие сигналы у светофора? Что обозначает каждый сигнал? Где и как мы должны переходить улицу? (ответы детей).
    Давайте скажем нашему гостю до свидания, пусть он идёт трудиться и обязательно возьмёт с собой в помощь наших помощников светофориков.

    Конспект занятия по лепке (пластилинографии) в подготовительной группе на тему: «Мой друг светофор»
    Цель: Развитие творческой активности детей в процессе лепки в технике пластилинографии.
    Задачи:
    - закреплять технические приемы лепки: отщипывание, примазывание равномерно по всей поверхности, расплющивание.
    - развивать умение декорировать разными способами: прорисовывание дополнительных узоров стеком.
    - воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД;
    - закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый) .- вызывать чувство радости, удовлетворения от созданного изображения.
    Материал:
    Демонстрационный: готовый образец светофора у воспитателя, картинки с изображениями светофора.
    Раздаточный:
    - желтый, зеленый, красный, черный пластилин,
    -стеки, дощечки, салфетки, картонные силуэты светофора.
    Предварительная работа:
    Беседа «Дорожные знаки»;
    Занятия по ПДД в группе;
    Дидактические игры: «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», домино «Транспорт».
    Чтение художественной литературы по теме ПДД;
    Знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.
    Оборудование: макет светофора, красный, желтый, зеленый круги, пластилин, палочки, музыкальное сопровождение - песня «Светофор».
    Ход занятия:
    1.Организационный момент
    Воспитатель:
    Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Оказывается письмо от Незнайки. (Воспитатель читает письмо)
    Здравствуйте, дорогие ребята. Я попал в беду. Никогда не учил правила дорожного движения, думал, что они мне не понадобятся. Собрался к вам в гости. Но Волшебник дорожных наук отправил меня в страну Неразбериха. Помогите выбраться мне отсюда. Я обещаю, что все правила дорожного движения обязательно выучу. (Незнайка).
    Воспитатель: Согласны помочь Незнайке вернуться? Как вы думаете, что происходит в стране Неразбериха, где нет ни одного дорожного знака?
    (ответы детей)
    2.Основная часть
    Воспитатель: Чтобы помочь Незнайке вернуться, мы должны с вами выполнить задания волшебника дорожных наук.
    1.Задание
    На какие группы делится транспорт?
    -что относится к водному транспорту?
    -что мы отнесем к воздушному?
    -назовите наземный транспорт?
    -что относится к подземному транспорту?
    2.Задание
    Игра «Разрешается - запрещается»
    -Играть и прыгать на остановке…
    -Громко разговаривать в автобусе..-Уступать место старшим…
    -Высовываться из окна…
    -В автобусе вести себя спокойно…
    -Толкаться…
    -Отвлекать водителя…
    -Оплатить проезд…
    -Сорить…
    -Пропускать вперед…
    -Облокачиваться на двери…
    -Держаться, чтобы не получить ушибы…
    -Заранее приготовиться к выходу…
    -Молодцы!
    3.Задание
    Ребятки сейчас я загадаю вам загадки, но загадки не простые, а про правила дорожного движения:
    1.Три разноцветных круга
    Мигают друг за другом.
    Светятся, моргают –
    Людям помогают (светофор)
    2.Что за лошадь, вся в полоску,
    На дороге загорает?
    Люди едут и идут,
    А она – не убегает (зебра)
    3.Все водителю расскажет,
    Скорость верную укажет.
    У дороги, как маяк,
    Добрый друг - … (дорожный знак)
    Воспитатель: Правильно дети. Чтобы помочь Незнайке выбраться из страны Неразбериха, нам с вами надо вспомнить для чего нужен светофор.
    Рассматриваем макет светофора:
    Вот тот самый светофор
    О нем пойдет наш разговор
    А теперь рассмотрим мы
    Для чего нужны огни.
    Беседа: Воспитатель показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос: Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?
    Дети: Стоять
    Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?
    Дети: Стоять, и приготовиться, что скоро будет зеленый сигнал.
    Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?
    Дети: Можно переходить дорогу.
    Воспитатель: Правильно, молодцы.
    Воспитатель: А теперь я предлагаю помочь нашему Незнайке и сделать из пластилина светофоры. Вы согласны помочь?
    Дети: Да
    Воспитатель: Из какого пластилина мы будем делать основу светофора?
    Дети: Из черного.
    Воспитатель: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках. Раскатаем между ладошками столбик. А какого цвета первый сигнал светофора?
    Дети: Красный
    Воспитатель: Тогда берем именно его. Затем показываю, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе.
    Пальчиковая игра:
    Наш домик - светофор
    (пальцами показываем треугольник)Мы три родные брата,
    (три хлопка ладошками перед собой)Мы светим с давних пор
    (сжимаем и разжимаем пальчики 3 раза)В дороге всем ребятам.
    (развести руки в стороны).
    Практическая деятельность. В это время включить песню «Светофор»

    3.Заключительная часть
    Воспитатель: Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами все задания Волшебника Дорожных Наук выполнили правильно, и он отпустил Незнайку.
    Незнайка: Спасибо вам, ребята, вы меня выручили. Теперь я обязательно выучу правила дорожного движения. Я очень хочу научиться вести себя правильно на дороге, в транспорте и на улице.
    Зачем нам нужен светофор? Что нужно делать, чтобы не подвергать себя опасности. (Нужно соблюдать правила дорожного движения.) А как мы работали с пластилином?
    Перейти через дорогу
    Вам на улицах всегда
    И подскажут и помогут
    Говорящие цвета.
    Красный цвет вам скажет:
    «Нет!» – сдержанно и строго.
    Желтый цвет дает совет –
    Подождать немного.
    А зеленый цвет горит:
    «Проходите!» – говорит.

    © 2024 lorairis.ru - Lorairis - Портал магии