Маленьких девочек нужно бояться! Обзор игры Dragon nest

Маленьких девочек нужно бояться! Обзор игры Dragon nest

Гнездо Дракона (Dragon Nest) – бесплатная 3D экшн MMORPG с быстро развивающимися событиями с милой графикой, напоминаемой аниме. В Гнездо Дракона представлено 8 милых классов, каждый из которых имеет несколько изменений и кастомизаций персонажа.

Классический таргетинг (выбирание в цель) является частью прошлого – Гнездо Дракона требует от игроков целиться каждым ударом, чтобы он достиг своей точки. Используя небольшой курсор, вы выстраиваете свою магию, колебания молота и стрел, чтобы попасть прямо в ваших врагов. Движок игры основан на акробатике, быстрых движениях и приятном изображении, которые сочетаются в этой игре и превосходят многие другие MMORPG, когда дело доходит до игры. Независимо от того, играете вы в одиночку или вместе с друзьями, Гнездо Дракона обязательно завлечет вас на многие часы. Вы можете проходить настраиваемые подземелья по своему вкусу и получать соответствующие награды, в зависимости от приложенных усилий.

В Гнездо Дракона вы можете продемонстрировать ваши навыки на PvP аренах, включая до 16 одновременных игроков. Подбор игроков осуществляется автоматически и сбалансирован, основываясь на мастерстве пользователей, чтобы в команде оказались игроки примерно одного уровня.

Благодаря интенсивному геймплею, включая комбинации и специальные атаки, со случайными подземельями и случайно появляющимися монстрами, игроки переносятся в настоящий красочный мир и исследуют его в нон-стоп экшене.


Говорят, что Dragon Nest изначально разрабатывалась как консольный слешер, но в ходе разработки создатели сделали упор на онлайн-составляющую, не отказавшись при этом от первых идей.
Сюжет
Компания-разработчик заслуженно гордится сюжетной линией. Мы все давно привыкли, что в онлайн-играх существует мир, имеющий свою предысторию и общую концепцию развития. В нем каждый персонаж - один из тысячи жителей или воинов, борющихся за лучшую жизнь. По пути игрок выполняет ничего не значащие квесты, помогая тому или иному NPC «спасти свой сад от вредителей». В Dragon Nest вы оказываетесь в мире, созданном богиней Альтеей, она пребывает в вечном сне после того как собственная сестра отравила ее. Противоядие можно создать лишь из источника отравы – волшебного Грааля – спрятанного где-то в мире. Игрокам предстоит уничтожить всех злых драконов, чтобы найти камни власти. Тогда они смогут поговорить со спящей богиней о том, где искать Грааль, как разбудить ее и, конечно, как спасти мир. NPC продуманы до мелочей, начиная от родственных связей между жителями городов и заканчивая индивидуальными голосами и характерами. Компания не чурается здравого веселья, и даже в самые серьезные квесты привнесена доля юмора.
Ивентовый NPC
Классы
В игре 4 основных класса (в некоторых версия их 5 и компания готовит 6-ой класс), с каждым связан определенный пол. Мне это сразу же напомнило стандартную консольную систему. Жрец (мужской персонаж) – отважный священнослужитель, которого не без оснований называют повелителем молний и божественной кары. Он может не только исцелить раны сопартийцев и увеличить их защиту, но и доставить множество неудобств противнику. Воин (мужской персонаж) – всегда впереди всех сопартийцев, он может проводить быстрые атаки в наступлении. Огромная сила и богатая энергия заключены в использовании разного вида оружия и профессиональных комбинациях ударов. Маг (женский персонаж) – нежная и красивая, она использует различные поддерживающие заклинания и навыки массового поражения. Волшебница всегда держится поодаль от гущи событий, но никогда не откажется поучаствовать в бою и показать противнику свою мощь. Лучник (женский персонаж) – изящная и быстрая, она владеет сильными атаками дальнего боя. Полагаясь на быстрые движения и различные навыки уклонения, она не дает подойти к себе близко. Оказавшись в самом пекле, лучница удачно атакует врагов при помощи ног.

Прекрасная лучница
Геймплей
Основной акцент игры сделан на сражения, и они действительно великолепны. Отойдя от привычной схемы «клик-удар», игровой процесс Dragon Nest несет с собой множество новых интересных ощущений. У героев есть основная и специальная атаки, привязанные к левой и правой кнопкам мыши. Что замечательно у каждого класса различные способы атаки: например, у жреца – это пинок, а у мага – удар книжкой. Такие детали свойственны консольным экшенам.
PvE
PvE в игре состоит из коротких сессий. В среднем вы тратите 15 минут на одно подземелье (инстанс, инст). У каждого инста есть 5 уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, мастер и бездна. Обычно для прохождения сюжетных квестов достаточно режимов до мастера, но самые дорогие вещи можно достать лишь на сложности бездны. Примечательно, что разработчики дают возможность играть как соло, так и в команде. Существует очень много бонусов (как количество опыта так и редкость предметов) игры в группе, с друзьями и одногильдийцами. Чтобы войти в подземелье, требуется определенное количество очков FTG (fatigue – очки усталости), которые восстанавливается ежедневно, и за сутки их трудно потратить. Также в игре существуют несты (подземелья, для попадания в которые требуются ключи, но не требуется FTG) из которых добываются предметы для изготовления вещей и сетовые вещи. Эти подземелья очень сложно пройти в одиночку. Стоит упомянуть, что помимо привычных подземелий существуют арены с мини-заданиями, на которые не тратятся очки FTG. К примеру, нужно убить 300 гоблинов, которые появляются не переставая или же защитить статую, когда вокруг волнами наступают монстры. Существуют так же развлекательные инсты, где вы можете помериться силами с боссами на арене или пройти полосу препятствий.
PvP
PvP в Dragon Nest примечательно разнообразием и безумной скоростью. Исход боя зависит от вашей реакции, прокаченных умений и ваших навыков управления персонажем. На одной арене могут умещаться до 16 игроков – в режимах 1х1, 3х3, 8х8. Вы можете войти в бой «как есть» или воспользоваться игровым балансом. Помимо обычного «месива» существуют арены на защиту капитана и захват точек, а также веселый зомби-мод, которые вносят разнообразие в соревновательный аспект игры.

PvP
Плюшки
За PvE и PvP игроки получают предметы, которые можно обменять у НПЦ на оружие, броню, предметы улучшение экипировки и подарки для НПЦ. Система дружбы с персонажами добавлена как развлечения, но иногда они дают взамен полезные предметы.

Вот такие эффекты в игре
Крафт в игре
В Dragon Nest есть локация с фермой и озером, где можно ловить рыбу и выращивать растения. Занимает это не очень много времени, а польза большая. Добавив несколько предметов собранных в подземельях можно готовить еду, которая неслабо увеличивает ваши характеристики. Система создания и улучшения предметов очень проста: все они изготавливаются одним NPC, ингредиенты добываются в нестах и инстах. Сделанные вещи являются хорошей альтернативой сетам из нестов.
Игровой магазин
Не стоит забывать о монетизации в игре. Игровой магазин ненавязчив, но вы неуклонно к нему прибегаете (как, собственно, и во всех играх). Приятно то, что основные предметы (например, для заточки) можно продавать на аукционе. Таким образом, игроки могут купить их за внутриигровую валюту, не прибегая к вкладыванию реальных денег.

Главный злодей (справа)
Графика и требовательность
По части графики игру можно назвать образцовой. Весь игровой мир прорисован старательно и аккуратно. Боссы разнообразны и прекрасно детализированы, способны внушать страх или, как минимум, вызывать возглас: «Что это такое? Оно меня сейчас убьет!». Конечно, любители классических MMORPG сочтут графику «детской» и «анимешной», но сторонников консольных игр она не удивит, даже наоборот, покажется очень привычной и приятной. Особенно великолепно смотрятся эффекты умений персонажей. Игра занимает очень мало места на жестком диске и нетребовательна к конфигурации компьютера, как большинство MMORPG. Примечательно, что играть в Dragon Nest можно и на геймпаде, но это для любителей новых ощущений в жанре MMORPG.
Заключение
В целом, игра производит благоприятное впечатление. Отличная система боя, разнообразные варианты роста персонажа, захватывающее PvP. Мне кажется, такая невероятная смесь жанров, как в Dragon Nest, может дать новое течение на российском рынке онлайн-игр. Многие игроки с нетерпением ждут локализации игры в России, потому что длительное время отклика иностранных серверов не позволяет своевременно отреагировать на действия противника в PvP или, даже, понять о местонахождении монстра в подземелье. Тем, кому нравятся экшены и слешеры, или кто просто хочет сменить привычную обстановку, я рекомендую попробовать эту игру.
Всем Dragon Nest, пасоны!

Утка стала символом игры

Недавно я ездила в Москву на Игромир 2012, и там мне приглянулась одна mmorpg – Dragon Nest . На стенде mail.ru , которые собственно являются локализаторами, в нее с упоением играли как взрослые, так и дети. Вернувшись домой в Петербург, я сразу же скачала запримеченную mmo. Думала, побегаю пару часиков перед сном, все равно заняться нечем. Но не тут-то было. Игра меня затянула с головой, и я в ней провела аж всю ночь.

Давайте же разберемся, что меня в ней так привлекло.

Ну окно выбора персонажа не блещет новизной. По началу, классы кажутся вполне стандартными. Два дамагера – Колдунья и Лучница, танк Воин, да хил Клирик. Только на 15 уровне мы узнаем, что эти классы делятся на еще два подкласса.

С настройками внешности тоже не поиграть. Стандартные лица, несколько причесок, ну еще цвет кое-где можно поменять. Более того пол персонажа привязан к классу. Так что у такой принципиальной особы как я, которая считает, что девочки должны играть за девочек, а мальчики – за мальчиков, выбор класса сократился ровно в два раза.

Графика сама по себе также не вызовет бурю восторгов. Вы не найдете здесь реализм, за которым гонится большинство современным игр. Свет и тени оставляют желать лучшего. Да и не так уж они и важны в этом мультяшном мире приторного кавая и няшности. Ну хотя бы окружение не раздражает глаз, все смотрится вполне гармонично.

Так что не стоит придаваться унынию раньше времени. Кроме того, внешность ведь не главное, главное – геймплей. И он тут на высоте. Во-первых, в игре присутствует полюбившаяся мне система non-target. Я уже не могу представить, как раньше тупо выделяла противника и тыкала на все кнопки подряд, зная, что мои заклинания дойдут по назначению. Тут же нужно всегда следить за своей целью, стоит немного зазеваться, и все твои удары пройдут мимо.

Во-вторых, в Dragon Nest очень развита система комбо атак. В сочетании со спецэффектами скиллов и умопомрачительными прыжками вашего героя это выглядит просто потрясающе. Хочется совершенствоваться в этом деле и совершенствоваться, чтобы выстраивать как можно долгие цепочки ударов.

Различные данжи как нельзя лучше подходят для этого дела. И тут мы натыкаемся на еще один минус игры. Лично я предпочитаю бесшовные миры, когда можно беспрепятственно путешествовать, где душа пожелает. Dragon Nest же по сути состоит из прогружаемых локаций. То есть, мы заходим в нужный портал, и он перемещает нас в определенное место. Этим местом может быть инстанс, логово или общие города и деревни.

Инстансы – это стандартные данжи, причем туда можно ходить как в одиночку, так и с группой. Все зависит от того, какой уровень сложности вы выберете: низкий, обычный, высокий, героический или даже смертельный, ууууу… Ходить в инстансы крайне приятно. Мало того, что враги разлетаются во все стороны, так еще и разнообразного лута падает великое множество. Правда не всегда он приносит пользу…

К тому же, чтобы поднять вещь, нужно каждый раз тыкать возле нее на кнопку F. При таком обилие лута это крайне утомительно, здесь явно не хватает автосбора. Ну и появляется еще одна проблемка – очень маленький инвентарь. Вот почему разработчики всегда жадничают? Разве так сложно нам, крабикам дать как можно больше слотов в рюкзаке, чтобы всегда на все хватало?! Эх, похоже, это риторический вопрос, и им будут задаваться все поколения геймеров.

Меня очень порадовало наличие в игре очков бодрости. То есть, у нашего персонажа есть определенная шкала, которая расходуется при каждом прохождении данжа. Потратили все очки? Ждите следующий день. Предвижу гневные крики ноулайферов: «Ну как же так? Мы хотим задротить 24 часа 7 дней в неделю». Вот именно для того, чтобы уберечь вас от самих себя, и придумана такая фишка. Оглянитесь вокруг! Помимо компьютера есть море других интересных развлечений. Каких? Ну…, например, можно пойти гулять, попасть под осенний дождь, замочить ноги, простудится и проваляться две недели с температурой, хлюпая носом. Разве не весело? Нет? Ну тогда задротте!

Кроме инстансов можно сходить в так называемые логова. Это не просто какие-то там данжики, это места отдыха самых коварных и сильных боссов, с которых падают материалы для создания наикрутейшей экпировки. Первое логово доступно с 24 уровня, и туда уже лучше идти подготовленным. Ну хотя бы вещи свои заточить что ли...

Да-да, в Dragon Nest довольно-таки развита система улучшения вещей. Экипировку можно точить различными Самоцветами и открывать в ней скрытые силы Искрами. Искры и самоцветы, легко добываются в так называемой Ярмарке чудес. Это специальная локация с веселыми испытанием, после прохождения которых вы получаете купоны. За купоны можно купить подарки NPC, или мешочки со случайными вещами. Вот из этих-то мешочков и могут выпасть самоцветы, искры и другие вкусняшки.

Кстати, я тут упомянула любопытную штуку. В Dragon Nest NPS"ам действительно можно дарить подарки. Главное подобрать правильный подарок, который придется по вкусу выбранному NPS"у. Чем больше подарков вы ему скормите, тем благосклоннее он будет к вам относится. Все как в реальной жизни. Предметы для взяток NPS"ам в обилие падают в инстансах, а также крафтятся в кузнице.

Как вы понимаете, в Dragon Nest можно дружить не только с NPS, но и с обычными игроками, и даже образовать с ними гильдию. Гильдия прокачивается, и чем выше уровень, тем больше доступно наград. Также у гильдии имеется свой склад, а в скором времени введут и гильд войны.

А пока развиваем свои pvp навыки в особой локации под названием Колизей. Примечательно, что помимо стандартного боя, есть еще так называемый баланс. То есть, если вдруг захотелось пофаниться, но запариваться с хорошим шмотом лень, просто заходим в комнату с балансом, и у вас будет столько же hp и такая же атака, как и у противника. Тут уж ваша победа будет зависеть только от прямоты ваших рук.

Игра Dragon Nest не смотря на кажущуюся простоту вполне способна увлечь современного геймера. Да, в ней конечно же есть недостатки. Главный недостаток, на мой взгляд, - это шовность мира. Так что если вы жаждите мести и планируете подкараулить своего врага в темном углу, то придется ждать, когда он соизволит появиться в специально отведенных для этого локациях. В остальном же игра просто очаровывает. У меня она вызвала бурю восторга.

Трудно каваю на землях русских. Крошечные ротики на наш каравай не разеваются, зато в огромные глаза так и лезут комары и выхлопные газы. Уж на что милы были , но не вынесли нашего климата, зачахли и померли. На что весела , а и ей тяжко - не доверяют серьезные игроки, «детская», говорят. А тут вот еще одна онлайновая ролевка к нам стремится, именем . Сама вся такая кавайная-прекавайная - ну и на что надеется она, на авось? Ох, натерпится с нами бедняжка...

Ну да не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим, что за зверь-птица такая в наши края прилетела.

Обзор воинского класса. Отлично передает суть игры.

Вы что, издеваетесь?

Чтобы удовлетворить игроков, которые генетически не приемлют существование восточных ролевок вообще и уже держат пальцы на спусковых крючках огнеметов, начнем с неприятностей. Все (ну, или почти все) расовые признаки присутствуют здесь во всей своей незамутненной ясности.

Внешность Dragon Nest явно собрана из каталога клипартов, который корейская мафия, похоже, насильно всучивает всем разработчикам. Каждый кустик, ящик, камешек, бочка, даже отдельные части тел персонажей вызывают прискорбное дежавю и желание поздороваться. «Привет, кустик, привет, двухметровый меч, привет, сапожки на шпильках. Мы с вами уж во стольких играх встречались, а вы все не стареете! »

Вот так нас заманивают поиграть: отчаянно и неуклюже.

При выборе персонажа нас постигнет первое мучительное разочарование: пол намертво привязан к классу. Мальчикам, желающим пошвыряться молниями, придется влезть в шкуру трансвестита, а девочкам с лекарским призванием - наклеить себе усы. До русской версии пока не дошел класс академика (инженера-алхимика), так что имеем дело с классической четверкой: воин, лучник, маг и... нет, не вор, клирик.

Как бы мы ни изощрялись с редактором внешности, ничего особо выдающегося не создать. Одного героя от другого отличают разве что прическа да цвет волос. В городе вы будете постоянно видеть перед собой одних и тех же пупсов: мальчиков с нежными губками и девочек с призывно оттопыренными попками и беленькими трусиками, по поводу и без мелькающими из-под юбочек, скроенных по остаточному принципу. И признать в игре рай педофила не дают разве что мутные текстуры. Ведь дьявол таится в деталях, а как раз с деталями здесь плоховато.

Город - единственное место, где можно повстречаться с широкими массами играющей общественности. Географически мир подобен и : из города можно выйти или в другой город, или в инстансовую локацию, открытую для членов одной группы. Долой открытый мир, долой случайные встречи - Dragon Nest приглашает вас в увлекательное путешествие по пищеварительной системе огромного животного! Прошли гортань - открылся пищевод, разобрались со встречной нечистью - попали в соседнюю полость, а вот наконец и желудок! А потом кишки, кишки, кишки...

Я убью тебя, ящик!

Надеемся, к этому моменту все недоброжелатели, получив свое, уже отправились по форумам писать: «Ну, я же говорил!» Можно начать разбираться, чем же Dragon Nest хороша.

Самое интересное, что есть в игре, - это, вне всякого сомнения, боевая система. По легенде (вероятно, даже правдивой) создатели Dragon Nest вышли из консольного игростроя, и их дебютный проект задумывался как консольный же слэшер... но в итоге мутировал в MMO для персоналок. Что получилось - угадайте.

Эй, ветераны онлайновых ролевок! Привыкли стоять на месте, давя по очереди кнопочки умений? Рыдайте, вы убиты.



Нечего тянуть в рот все, что из чужих карманов вывалилось. Героиня случайно скушала травку заморозки, и теперь надо энергично дергаться, чтобы вырваться на волю. Радует только то, что произошло это не в разгар боя. За каждый вход в боевую локацию снимают очки бодрости. Чем выше уровень, тем больше надо очков. Вполне вероятно, что на высшем уровне дневного запаса хватит от силы на пару-тройку походов. А в магазине пополнение не продается... пока?

Драка тут больше похожа на сражения в какой-нибудь . И если «пупсы-мальчики», заточенные под ближний бой, еще могут простоять пару секунд в гуще врагов, раздавая тумаки, то хрупкие «пупсы-девочки» носятся по полю боя аки фурии. Сигают от летящих в них ударов, вертятся волчком и стараются оказаться в нужный миг в нужном месте, чтобы успеть связать умения в мощную комбинацию. Здесь, как в заправском шутере, даже предусмотрена кнопочка мгновенного поворота на 180 градусов. Лишний метр расстояния, лишние полсекунды промедления - и плакали все усилия. Нон-таргет, господа, суровый нон-таргет.

Хотя какой же он суровый! Бои настолько стремительны и веселы, что не всегда успеваешь рассмотреть, что вообще происходит, пока руки мечутся по всем подвластным клавишам. Конечно, выжить можно и просто долбя по всему подряд, но только на начальных уровнях сложности. И не в PvP.

Как это работает

Боевые локации открываются постепенно. По мере того как растет персонаж и мы продвигаемся по сюжету, выясняется, что за одним и тем же красным порталом могут скрываться совершенно разные территории с собственным набором чудовищ.

Окошко на входе показывает список возможных локаций и дает выбрать уровень сложности. Если первые путешествия довольствуются низким или обычным уровнем, то уже в следующих открывается высокий, а затем и героический уровень. В перспективе есть еще и смертельный - и он правда смертельный!

Повышение сложности не только плодит монстров в геометрической прогрессии, но и обещает жирный навар в финальных сундучках. Недруги из забавных мишеней превращаются в истинную кару небесную: так и норовят обойти с фланга, укусить за пятку, сбить с ног и попрыгать на тельце героя или вышибить из рук оружие и шандарахнуть по темечку, чтоб аж в глазах помутнело. А особо жирные и зловредные элитные монстры еще и призывают подмогу, воскрешают павших соратников и всеми способами оттягивают миг победы.

После расправы с финальным боссом инстанса нам присваивается ранг - от 1-го до 7-го. Зависит от времени прохождения, активности в бою и разрушения предметов (да, в игре можно всласть громить бочки, ящики, палатки и шкафы, из них даже порой выпадает нечто ценное). В зависимости от ранга начисляются очки опыта, а вот награду вручают чисто по-корейски - предлагают вслепую ткнуть в любой из четырех сундучков. Золотой, разумеется, из них только один.



Болтливого рефери на гладиаторской арене можно убить. Но лучше в конце схватки, а то придется отбиваться еще и от его собратьев, жаждущих мести. Тем, кто не любит читать тексты квестов, стоит пересмотреть свои пристрастия. Здесь они короткие и забавные. И, кстати, хорошо переведены.

Помимо сюжетных есть и независимые инстансы. Например, разнообразные испытания Ярмарки чудес, за которые мы получаем обменные купоны. Еще есть Колизей с PvP-аренами - их лучше увидеть воочию. Общее у всех этих видов развлечения то, что проходятся они быстро - от пяти минут до получаса. Так что любители «популять полчасика перед сном» почувствуют себя тут как дома.

Да и вообще благодаря многообразию режимов свою линию жизни смогут выстроить как прожженные одиночки, привыкшие полагаться исключительно на свои руки, так и игроки, убежденные, что в ММО даже на обед следует ходить строем.

Если в PvE иногда можно играть и спустя рукава, то в боях с другими игроками нужно постоянно быть на взводе. Среди PvP-режимов есть и вариации deathmatch, и захват флага, и даже «контровый» зомби-режим, где одна команда играет в «выживших», а другая - в мертвяков. Воевать интересно, сложно, и всегда есть простор для самосовершенствования. В Корее Dragon Nest давно стала киберспортивной дисциплиной, а наши локализаторы обещают даже международные турниры. Славное начинание. Может быть, что-то и получится.

Учимся ходить

Пока на родных корейских серверах бегают герои 60-го уровня, которым завидуют 50-уровневые сингапурцы, жадных поедателей контента с русского сервера пока не пускают дальше отметки 24. До конца года локализаторы обещают выкатить большущее обновление, но сейчас довольствуемся тем, что есть.

Стандартные четыре (пока) класса на 15-м уровне получают возможность впервые углубить специализацию, выполнив парочку забавных квестов. Каждый класс расщепляется на два подкласса: например, воин может стать «танкующим» стражем или порхать бабочкой и разить осой в роли мечника . Клирик либо дальше учится лечить, либо становится консервой-паладином . Волшебница выбирает между чистым уроном и контролем, а лучница - между стрельбой и кульбитами в ближнем бою. На 45-м уровне игрокам предстоит пережить еще одно классовое превращение, но для нас это пока дело отдаленного будущего.

О жертвах и предателях

В Японии по мотивам игры выпустили объемистый манга-роман о приключениях четырех друзей - воина, клирика, волшебницы и лучницы. Вдобавок японские актеры наговорили о предыстории мира целый часовой CD. И, едва отправившись в путешествие по миру Альтеры, мы перестанем этому удивляться. Поскольку первое, с чем мы столкнемся, - завязка сюжета, сложного, длинного и... скажем так, неординарного.

Лучница и воин на лесной тропинке становятся свидетелями того, как на двух девочек нападают злые гоблины. Малышку удается отбить, а вот красноволосую девушку уволакивает большое серо-буро-малиновое чудище, считающееся здесь орком. В дальнейшем нам неоднократно предстоит любоваться тем, как эту красотку раз за разом утаскивают то одни, то другие супостаты, пока она, как переходящий трофей, не доберется до лап главного злодея.



Вот в таком виде и будет обычно представать перед нами красноволосая надежда на спасение мира. Что хотят сказать некоторые NPC своими позами и ужимками, можно только догадываться.

Начало сюжета для второй пары классов выглядит позакрученнее. Клирик сопровождает обоз, везущий нечто таинственное и ценное. Но и тут не обходится без гоблинов, которые расшвыривают охрану и, несмотря на противодействие волшебницы, тырят ценный сундук. Очень быстро выясняется, что в деле не обошлось без измены и предательства. Ситуация осложняется тем, что между клириками и волшебницами когда-то давно пробежала черная кошка и хрупкий мир может быть разрушен, если мы не вмешаемся. В конечном итоге, когда добро восторжествует, мы узнаем, что для спасения мира необходимо отыскать некую красноволосую девушку... стоп, а не о нашей ли переносной жертве речь?

На линию главной истории, как четки, нанизываются параллельные и побочные сюжеты. Все местные NPC - очень живые, к тому же состоят в различных отношениях друг с другом, и очень скоро мы тоже вовсю начнем сплетничать с геральдистом о грустной эльфийке и спорить с торговкой о том, как лучше помочь кузнецу. Да какой же это город, это же большая деревня! Санта-Барбара по-корейски.

Кстати, развитие отношений с фракциями здесь тоже сделано вполне по-деревенски. С некоторыми NPC можно подружиться, делая им комплименты, выполняя их поручения и даря подарки, которые можно добыть в боевых локациях. А они вам свою фоточку подарят!



Еще пара неудачных попыток - и останемся мы без блузочки! Подвиги - местная система достижений. Дают их едва ли не за каждый чих, но, чтобы совершить все имеющиеся, одной жизни может не хватить.

Разнообразием экипировки Dragon Nest не ошеломляет - чай, не в Diablo играем. В стартовой деревне по ходу сюжета мы оденемся в первый набор, рассчитанный на пятый уровень. Во второй деревне сменим его на второй... ну и так далее, пока не откроются героические инстансы, где можно при наличии терпения обзавестись эпическими одежками (первый из них - Логово минотавра на 24-м уровне).

Почти все, что попадает в наш рюкзак, можно усиливать. С шансом неудачи. Да, с корейским шансом неудачи - то есть с вероятностью потерять предмет уровнем выше, чем +6. Вы уже догадались, что в игровом магазине имеется особенная штучка, не дающая одежке разрушиться?

Как разбудить собаку?

Раз уж зашла речь о магазине, немедленно и честно признаемся, что достичь мало-мальски выдающихся высот без него реально. Но довольно муторно.

Во-первых, в инстансах отсутствует восстановление здоровья и маны, и если нет подручного клирика, приходится уповать на то, что из убитого монстра выпадет восстанавливающая травка. Но это еще не страшно, лечащие бутылочки можно купить у торговцев (пусть и не такие вкусные, как в лавке). А вот с тесной сумкой и еще более тесным банком смириться сложнее.

Идем далее. Питомцы. В рамках акции получили подарочного питомца, но вот сюрприз: он, оказывается, работает всего неделю. Тем не менее уже при первой прогулке с этой шарообразной собакой из глубин естества немедленно вырвался пораженный вздох: «И как я жил без него раньше? » Питомцы собирают добычу. Автоматически. Причем им можно скомандовать собирать лишь определенный вид трофеев, если совсем уж плохо с местом в рюкзаке. Иначе к каждой кучке приходится подходить отдельно и жать кнопку F. Пока все пронажимаешь - потеряешь уйму времени, а значит, ранг за прохождение снизится. Вот вам и статья регулярных трат: продлить жизнь питомцу!

Часто умираете? Без печатей воскрешения никуда. Не хотите тратить редкие ключики на бесполезное барахло? Увеличительное стекло позволит узнать, что лежит в сундучке. Хотите продать эпическую тряпочку за сумасшедшие деньги? Ее сначала надо запечатать, а трофейных печатей может не хватить.

Dragon Nest

Драгон Нест или Гнездо Дракона.

Привет ребята, сегодня с вами команда по большому приключению "Лагающие Грешники ".
И сегодня мы делаем краткий обзор - статью по игре.


Ну что же, начнем?

Честно, я сижу уже около часу над тем, что бы написать какую либо статью по игре.
Но все что у меня вышло, это пара строк выше. В голове идей нету.
По этой причине, я использую самую обычную тактику, вопрос - ответ.


____________________________________

1. Что такое Драгон Нест?


- Это игра, старая игра, но твой ноутбук с вероятностью в 50% а то и больше не даст хороший ФПС в игре.

2. Я лагаю, все зависает, как мне жить?


- Привет друг, мы тебя понимаем. Мы такие же. У нас задержка в игре, лаги и ФПС не выше 15 кадров в секунду.

3. Вы лагаете, но почему играете в эту игру?


- Милый анон, знаешь, мы любим эту игру и не зависимо от количества проблем, мы с ней до конца.

____________________________________


Как то так я себе представлял эту картину, картину нашего обзора по игре.
Я ведь не видеоблогер.

Однако, я попробую немного сделать обзор на сюжет игры, хотя вряд ли у меня получится.
Кстати, совсем забыл предупредить, что это самая бесполезная статья по игре, которую вы найдете.
Я серьезно, без шуток. Так что можете ее закрывать и листать дальше.
Это лишь для того, что бы набрать баллов в большом приключении.

____________________________________

Начало:

Если ты дошел до этого момента, то представь что перед твоими глазами находятся 7 или 8 персонажей , я не помню. Кажется 8.
И первое что тебя заденет, это привязанность гендерного пола к классам.
О да, хотел бы я быть персонажем мужского пола, бегающим с утками и большой пушкой.

Так вот, первые 4 класса - самые основные и появились в игре одновременно. Сюжет у них однотипный, можно не читать.
Далее появляется маленькая девочка , как терминатор.
Далее появилась темноволосая девушка с большими формами , сюжет немного интересен.
Затем японский ассасин и копейщица из темного переулка .
И полуголый косплеер . Но последнее, кстати, это переделка одного из первых четырех классов.

____________________________________


А знаешь, я не хочу писать о сюжете.
Я напишу лучше про то, как сложно лагать в игре.

____________________________________

____________________________________


И так. Мы, лагающие грешники , решили поддержать людей со слабым персональным компьютером. Людей, которые ставят графику на минимум и пускают слезы. Я сбился. Надо выпить какао.

Я вернулся. Знаешь, если у тебя есть друзья в игре, которые лагают и виснут, поддержи их.
Проведи их в логово, экспидицию, да хоть куда. Ведь такие люди не могут пройти что либо без смертей.

____________________________________

Слушай, а представь, что появится опытный лагающий игрок, который без единой смерти пройдет меморию красного дракона.


Представил? Мне вот стало даже страшно.

____________________________________

Кстати говоря, я перечитал весь написанный текст и придумал название к статье.
Название будет такое - Мысли лагающего игрока из Драгон Нест .
Нет, даже не так, это будет - Самая бесполезная статья по игре Драгон Нест .

____________________________________

Ты в игре. Ты читаешь сюжет и побочные задания. Тебе все нравится.
Играешь один, так как это поддерживает частоту кадров в секунду.
Ты погружаешься глубже в игру и начинаешь ее любить.
Но вот беда, ты взял максимальный уровень и выполнил все квесты.
Встает вопрос, что делать дальше, ведь в ПВП контент ты не можешь идти, так как умрешь от нехватки ФПС.
А в ПВЕ контенте тоже самое и встает вопрос, что делать?

____________________________________

Вот тебе, мой друг, маленькие советы:

1. Ходи в ПВП , не бойся, заходи в комнаты, в которых есть название "Мир " или похожие комбинации.
Там садись и общайся с людьми, тебе не обязательно убиваь игроков. Все отлично. Все поймут тебя.

2. Если ты ушел в ПВЕ и умер, не спеши себя воскресить, оставь закончить все дела своей группе.
Поддерживай их словами в чате. И не забудь просто поболтать с ними. Они прошли - все отлично.

Если ты выполняешь эти действия, то все хорошо. Можно жить.

____________________________________

Ах да, это же самое главное правило - Общайся .


Это единственное что тебе осталось. Общаться с другими игроками, найди друзей, подруг, девушку или парня. И не забывай про таких же лагающих, вечно зависающих игроков как и ты.
Поддержи их, пришли им эту статью. А лучше, поищи в поисковиках о том, как повысить ФПС или купи себе новый компьютер.

____________________________________

Я что то не туда ушел?


Мне кажется, надо закончить эту статью на этом.
Пожалуй, так и поступлю.


Извини, что тебе пришлось потратить свое время на чтение всего вот этого бреда.

Кстати, эта статья не подходит тебе, если у тебя ФПС выше 20 кадров в секунду. Извини!

С Вами была команда большого приключения - Лагающие грешники.
Спасибо за потраченное время, увидимся в игре!

© 2024 lorairis.ru - Lorairis - Портал магии